Общайтесь с поставщика? поставщик
Alan Li Mr. Alan Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Gong Loon Jadeite Manufacture Co.,Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Gong Loon Jadeite Manufacture Co.,Ltd

Компания Gong Loon Industries Limited была основана в 1986 году. Мы производим качественные изделия из стекла, такие как стеклянная мозаика и стеклянная тара для различных структура отраслей. Штаб-квартира находится в Гонконге, с заводом в Цзянмэнь, Китай. На нашем заводе около 36000 квадратных метров и около 400 сотрудников. В 1998 году мы запустили частный бренд: HK Pearl для выхода на зарубежные рынки. Мы поставляем изделия из стекла по всему миру в течение 20 лет в более чем 70 стран, особенно в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как производитель изделий из стекла в мире. Важными элементами являются высокое качество, конкурентоспособная цена и послепродажное обслуживание. В 2020 году мы разработали Blue Bird как наш новый бренд, ориентированный на линейку продуктов более высокого качества с эксклюзивными продуктами и региональной политикой защиты рынка для наших дистрибьюторов.

Product Showcase

Затирка для мозаичной плитки

Затирка для мозаичной плитки

Введение в характеристики продукта Стеклянная мозаика - самая маленькая плитка среди всех материалов для покрытия полов и стен. Это крошечная плитка, наклеиваемая на бумагу или сетку, которая упрощает резку и может вписаться в любую поверхность, включая угол, колонну, кривую стену, потолок. А благодаря своей...

Плитка из переработанного морского стекла

Плитка из переработанного морского стекла

Введение в характеристики продукта Стеклянная мозаика - самая маленькая плитка среди всех материалов для покрытия полов и стен. Это крошечная плитка, наклеиваемая на бумагу или сетку, которая упрощает резку и может вписаться в любую поверхность, включая угол, колонну, кривую стену, потолок. А благодаря своей...

Бежевая стеклянная плитка фартук

Бежевая стеклянная плитка фартук

Введение в характеристики продукта Стеклянная мозаика - самая маленькая плитка среди всех материалов для покрытия полов и стен. Это крошечная плитка, наклеиваемая на бумагу или сетку, которая упрощает резку и может вписаться в любую поверхность, включая угол, колонну, кривую стену, потолок. А благодаря своей...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86--13632080862

    Мобильный Телефон: +8613632080862

  • Адрес Компании :Xin Sha Industrial Park, Muzhou Town, Xinhui District., Jiangmen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.bluebird-mosaic.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://ru.bossgoo.com/member_gongloon

  • Электронная Почта:alan@gongloon.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alan Li Mr. Alan Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Gong Loon Jadeite Manufacture Co.,Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Gong Loon Jadeite Manufacture Co.,Ltd

Gong Loon Industries Limited was established in 1986. We are manufacturing the quality Glass products, such as Glass Mosaic Tiles and glass container for different pattern of industries. Headquartered in Hong Kong, with factory in Jiangmen, China.Our factory plants around 36000 sq. meters and around 400 employees. In 1998, we launched the private brand: HK Pearl to entry the oversea markets, We have been shipping glass products worldwide for 20 years to over 70 countries, especially in USA, Europe and Asia Pacific. As a manufacturer of glass products in the world. High quality, competitive price and after sales services are essential elements. In 2020, we developed Blue Bird as our new brand focusing on higher-ended product line with exclusive products and regional market protection policy to our distributors.

Product Showcase

Black glass mosaic tiles applied to the bathroom

Black glass mosaic tiles applied to the bathroom

Black glass mosaic tiles applied to the bathroom Information Mosaic was originally a kind of mosaic art which was expressed by drawing patterns on walls or floors with colored inserts such as pebbles shells tiles and glass Glass mosaic tiles are a very good decoration This black square glass mosaic tile The whole size...

New Product Kitchen White Gray Glass Mosaic Ceramic

New Product Kitchen White Gray Glass Mosaic Ceramic

New Product Kitchen White Gray Glass Mosaic Ceramic Information Due to the superior material and multi pattern design of glass mosaic tiles coupled with flexible and changeable application methods glass mosaic art leads the fashion trend of home decoration This square glass ceramic mosaic tile made of gray and white...

Bedroom White Glass Ceramic Aluminum Mosaic Mixed Tiles

Bedroom White Glass Ceramic Aluminum Mosaic Mixed Tiles

Popular Bathroom Glass Crystal Mosaic Ceramic Mixed Tiles Information These interesting tiles With their versatility and clean modern aesthetics our glass tiles are especially perfect on the kitchen backsplash and installed as bathroom tile The materials and elements match rooms with a water theme but of course you...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-136-32080862

    Mobile Phone: +8613632080862Contact me with Whatsapp

  • Address:Xin Sha Industrial Park, Muzhou Town, Xinhui District., Jiangmen, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat: +8613632080862

    Email:info@bluebird-mosaic.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry